Детская викторина

Запустить навык
Запустить навык на колонке
3,9
540 оценок
6+
Возраст

О навыке

Как запустить

Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд или просто выберите её.

Работает с устройствами

Компьютер на Windows
Телефон
Яндекс Авто
Яндекс Навигатор
Станция и умные колонки
Яндекс Карты

Отзывы

3,9540 оценок

Информация

Расскажите, как вам навык или как сделать его лучше.
IQGames

Похожие

Миля за милей
3,7
Цель игры — доехать первым до финиша проехав ровно 1000 миль. По сути нужно гнать до финиша, но, соперник, вас, конечно будет пытаться остановить. В игре доступны карточки с действиями: * 25, 50, 75, 100, 200 миль — обеспечивают движение; * завестись — заводят автомобиль если тот был остановлен или повреждён; * налить бензин, починить колесо, починиться после аварии; * развернуться — если игрок был развёрнут и двигается в противоположном направлении; * cнять лимит 50 миль — если против вас была применена эта карточка, то вы не можете проехать более 50 миль; * остановить, авария, развернуть, слить бензин, проткнуть колесо, лимит 50 миль — карточки позволяющие замедлить продвижение соперника к финишу; * защита от остановки, защита от лимита 50 миль, защита от аварий, защита от разворота, защита от слива бензина, защита от спуска колёс — карточки действующие на всём пути до финиша, которые помогут вам защититься от козней соперника; * пропустит ход — соперник пропускает ход; * снять все защиты — снимает с соперника все применённые им защиты. В самом начале игры каждый игрок получает по 6 карточек. В свой ход игрок получает одну из колоды и далее он может выполнить любое действие из тех семи карточек, что есть у него на руках. Карточки с милями это движение вперёд и ваш путь к победе. Если карточка не может быть использована, то она просто сбрасывается. Например, если протыкать колесо, а оно уже спущено, то карточка будет выброшена и ход будет передан. Если спустят колесо, произойдёт авария, слив бензина или остановка, то обязательно потребуется снова заводить машину. Если пытаться завести машину, а в ней нет бензина или проткнуто колесо, или была авария, то карточка — «завестись» не принесёт никакого результата и будет сброшена. При попытке проехать больше 1000 миль карточка с милями также будет сбрасываться. Будьте внимательны, если против игрока применили карточку «развернуть», то игрок будет ехать от финиша в обратную сторону. Игроку требуется развернуться, дождавшись соответствующей карточки. Вперёд! К финишу!
Игра сто к одному
3,4
Вы один или вместе с компанией можете поиграть в игру "Сто к одному" созданную по мотивам телевизионной игры. Цель участников игры состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные им вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ. Вопросы задавали на улице абсолютно случайным людям, которые отвечали то, что первое придет им на ум. Затем для каждого вопроса было отобрано шесть самых популярных ответов, которые вам и предстоит угадать. Ведь не секрет, что люди думают по разному. Именно в этом и есть вся суть этой игры, а не в том, чтобы просто дать верный ответ на очевидный вопрос с очевидным ответом. Ответы могут быть как логичными, так и не очень логичными. Поэтому не удивляйтесь если ваш ответ не подошел. Думайте, а что же могли ответить другие люди. Чтобы вы прочувствовали это, приведем, как пример, вопрос и ответы пользователей данной игры: Вопрос: "Что чаще всего мотают?" Ответы: белье, бинт, бумагу, веретено, винт, волосы, волчок, вьюнок, голову, деньги, дискобол, информацию, кабель, кассету, катушку, лассо, леску, на ус, наследство, ногами, паутину, посуду, провод, проволоку, рекламу, состояние, спагетти, спираль, счетчик, ткань, удочку, фольгу, хвост, цветмет, целлофан, шерсть. Вопрос один, а насколько разнообразны ответы. Доступно три режима игры: "дети", "подростки", "взрослые". Друг от друга режимы отличаются вопросами, фразами навыка и сложностью подсказок. Отвечая вы зарабатываете очки. Соревнуйтесь с семьёй и друзьями. Удачи!