Цитадель. Часть первая

3,7
370 оценок
6+
Возраст

О навыке

Как запустить

Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд или просто выберите её.

Работает с устройствами

Компьютер на Windows
Телефон

Отзывы

3,7370 оценок

Информация

Расскажите, как вам навык или как сделать его лучше.
Finna
Поддержать разработчика

Похожие

Детская викторина
3,9
Детская викторина — совершенно новый подход к полюбившемуся жанру. Игра разработана исходя из большого опыта взаимодействия с детской аудиторией. Интеллектуальная система подбора вопроса сделает игру интересной даже для взрослых, благодаря анализу поведения игроков. Никогда ещё викторины не были такими умными! Ведущая расскажет, почему ответ неправильный и где ты ошибся, благодаря умному распознаванию неправильных ответов. Однотипные вопросы — пережитки прошлого! В игре собрано более 15 типов вопросов для разных устройств. Музыкальное оформление, интересные факты, продуманная система поощрения игроков, эксклюзивные звания, рейтинг, иллюстрации к вопросам и многое другое уже ждет вас в Детской викторине! Ключевые особенности: - Распознавание ответов стало лучше. Теперь учитываются тонкости детской дикции, что обычно приводило к недопониманию между игроком и ассистентом. - Умная система подбора вопросов. Теперь не будет слишком легко или слишком сложно, не нужно думать какой выбирать уровень сложности. Игра сама подстроится под игрока и выберет оптимальный вопрос, чтобы было интересно. - Распознавание неправильных ответов. Ведущая знает самые популярные неправильные ответы и с радостью объяснит, почему игрок ошибается. - Подсказки, иллюстрации, аудио-иллюстрации, факты. Огромное количество медиа контента в игре уже есть и продолжает расти. - Разнообразие вопросов для разных поверхностей.
Миля за милей
3,7
Цель игры — доехать первым до финиша проехав ровно 1000 миль. По сути нужно гнать до финиша, но, соперник, вас, конечно будет пытаться остановить. В игре доступны карточки с действиями: * 25, 50, 75, 100, 200 миль — обеспечивают движение; * завестись — заводят автомобиль если тот был остановлен или повреждён; * налить бензин, починить колесо, починиться после аварии; * развернуться — если игрок был развёрнут и двигается в противоположном направлении; * cнять лимит 50 миль — если против вас была применена эта карточка, то вы не можете проехать более 50 миль; * остановить, авария, развернуть, слить бензин, проткнуть колесо, лимит 50 миль — карточки позволяющие замедлить продвижение соперника к финишу; * защита от остановки, защита от лимита 50 миль, защита от аварий, защита от разворота, защита от слива бензина, защита от спуска колёс — карточки действующие на всём пути до финиша, которые помогут вам защититься от козней соперника; * пропустит ход — соперник пропускает ход; * снять все защиты — снимает с соперника все применённые им защиты. В самом начале игры каждый игрок получает по 6 карточек. В свой ход игрок получает одну из колоды и далее он может выполнить любое действие из тех семи карточек, что есть у него на руках. Карточки с милями это движение вперёд и ваш путь к победе. Если карточка не может быть использована, то она просто сбрасывается. Например, если протыкать колесо, а оно уже спущено, то карточка будет выброшена и ход будет передан. Если спустят колесо, произойдёт авария, слив бензина или остановка, то обязательно потребуется снова заводить машину. Если пытаться завести машину, а в ней нет бензина или проткнуто колесо, или была авария, то карточка — «завестись» не принесёт никакого результата и будет сброшена. При попытке проехать больше 1000 миль карточка с милями также будет сбрасываться. Будьте внимательны, если против игрока применили карточку «развернуть», то игрок будет ехать от финиша в обратную сторону. Игроку требуется развернуться, дождавшись соответствующей карточки. Вперёд! К финишу!