Навыки Алисы

Все устройства

Подборки

Популярное

Космические цивилизации
4,4
Добро пожаловать в нашу увлекательную космическую игру! В этой игре вы сможете исследовать планеты, улучшать свой космический корабль и участвовать в боях, соревнуясь с другими игроками. ㅤ Есть две валюты — серебро и золото. Серебро нужно для покупки топлива в магазине. Золото — для покупки улучшений для вашего космического корабля. Изначально вы находитесь на Земле. Здесь есть магазин, рынок, ангар. У вас есть космический корабль. Вы можете летать на другие планеты. Там доступен режим боя с другими игроками, за победы в котором вы будете получать кубки и серебро. Кубки — это показатель опыта. При достижении определенного их количества, открываются новые планеты, на которые вы можете отправиться. На результаты в боях влияют оружие корабля и защитное поле корабля, которые улучшаются за золото в разделе "Ангар". На каждой планете есть свои ресурсы. Как только вы прилетаете на планету, они начинают добываться, но только первые 3 часа после последнего посещения навыка. Потом вы сможете продать ресурсы на рынке, получив золото. Все ресурсы складываются в хранилище, которое также можно улучшить в разделе "Ангар". ----- В навыке используются звуки (https://zvukipro.com)

Победители премии Алисы

Номинанты премии Алисы

Для детей

Умные Сказки
3,5
Сказки с иллюстрациями и развивающими вопросами! Сначала ребёнку предлагается сказка, которую он может начать слушать, или попросить предложить ему другую. После прочтения небольшого отрывка, ребёнку задаётся вопрос: интересно ли ему, продолжать ли рассказывать дальше, или выбрать другую сказку. Затем, на протяжении всей сказки, ребёнку периодически задаются вопросы относительно того или иного сказочного эпизода, при этом его ответы не проверяются и не оцениваются. Все сказки сопровождаются музыкальными фрагментами, а некоторые — ещё и звуками животных, природы, или предметов. Когда репертуар сказок заканчивается — всё начинается сначала. Это означает, что если ребёнок отказался от прослушивания каких-то сказок ранее — он сможет послушать их позже. Кроме того, ребёнок имеет возможность сам заказать понравившуюся ему сказку, используя её название или слова близкие к названию по смыслу. Например, если ребёнку понравилась сказка "Лиса и журавль", то он может вызвать эту сказку фразой: "Расскажи про журавля и лисичку". Ребёнок также может получить ответы и на ряд дополнительных, иногда неожиданных вопросов, например: "Сколько сказок ты знаешь?", "Как тебя зовут?", "Кто твоя мама?", "Где ты живёшь?" и другие. Если ребёнок не расслышит какой-либо ответ — он может переспросить: "Повтори", "Не расслышал(а)", "Не понял(а)". Получить справку можно с помощью фраз: "Справка", "Помощь", "Что ты умеешь?", а закрываются сказки словами: "Закрыть", "Выйти", "Хватит", "Достаточно", и другими подобными. При закрытии сказок данные о навигации сохраняются, поэтому при следующем запуске — сказки откроются в нужном месте. Политика конфиденциальности: персональные данные пользователей не отслеживаются, не собираются, и не сохраняются. Примечание: иллюстрации доступны только на устройствах с экраном.
Смотреть все

Полезное

Электронный почтальон
3,7
Навык для отправки сообщений в телеграм голосом с умных колонок Яндекса. Сообщения будет доставлять связанный с навыком бот, но для этого он должен знать id (уникальный номер) чата (лички) с получателем сообщения. Для первоначальной настройки нужно выполнить несколько простых действий: 1. В Telegram-аккаунте получателя добавить бота "Электронный почтальон (бот)", запустим его и узнаем у него нужный chat id. Все сообщения будут приходить от этого бота, проверьте, что его оригинальное имя на английском языке @AliceSendMessageBot. 2. Дадим умной колонке команду "Алиса, запусти навык "Электронный почтальон". После запуска навыка: • просим его отправить сообщение; • на вопрос "Кому?" называем имя, под которым хотим сохранить получателя; • диктуем его ранее полученный chat id • подтверждаем сохранение. 3. Создадим сценарий в " квазаре" (приложение Яндекс Умный дом), • на фразу "Отправь сообщение <Имя получателя>" выбираем выполнение команды на колонке, • пишем "Попроси электронного почтальона отправить сообщение <Имя получателя>". Рекомендуемый способ активации навыка — создание сценария на свою фразу, например "Напиши <Имя получателя>" с выполнением команды "Попроси моего ЭП отправить сообщение <Имя получателя>". Подробное описание навыка с примерами сценариев в статье на вики «Алиса отправляет сообщения в Telegram» (https://wiki.yaboard.com/w/Алиса_отправляет_сообщения_в_Telegram). Свои вопросы и предложения можете писать в группу телеграм "Электронный почтальон (обсуждение)" https://t.me/AliceSendMessage.
Часы куранты
3,4
Красиво отбивает каждый час (и полчаса) в связке со сценариями по расписанию (для этого в приложении Яндекс нужно создать сценарий Умного дома, к примеру, на 9:00 утра, в котором "колонка выполнит команду 'Попроси часы куранты отбить 9 часов'"). Навык понимает и более короткие формы ("отбить час", "отбить 3") Навык можно и нужно использовать для управления временем (например, настроив запуски навыка согласно известной методике "помидора" — tomato timer), для этого кроме чисел и "полчаса" навык понимает команды "время вышло" и "пора размяться". А чтобы отмерить ровно минуту — запустите навык командой "Алиса, попроси Часы Куранты засечь минуту". Кроме того, навык может вас подбодрить и утешить, и даже открыть для вас печеньку с предсказанием ;) — достаточно его об этом попросить в команде запуска.

Еда и напитки

Смотреть все

Образование

Смотреть все